Галереи Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Галереи на основе скрипта Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Рисуем Землю

Свет далеких планет
нас не манит по ночам,
он может нам только сниться...

   Наконец-то в нашем сотворении миров мы дошли и до Земли. Давно пора! Географической точности материков не обещаю, поэтому пусть это будет не Земля, а просто планета земного типа. Земляника #;-).
   Начинаем стандартно - в новом слое выделяем круг и заливаем его черно-белыми облаками: Фильтры => Рендер => Облака.
   Перейдем к составлению карты океанов и континентов: Фильтры => Наброс => Шероховатость, зернистость и рельеф по нулям, а цветовой баланс надо отрегулировать так, чтобы материки получились красивыми. Погоняйте бегунок по шкале, и у вас все получится, я верю.
   Дальше возьмем волшебную палочку, в палитре опций установим ей допуск 0 и выделим область, которая в недалеком будущем станет материками. Если таких цветовых пятен несколько, просто щелкните по ним всем последовательно, удерживая Shift.
   И снова Фильтры => Наброс => Шероховатость, на сей раз именно цветовой баланс стандартен и равен 50, а зернистость и рельеф изменяйте по своему усмотрению. Здесь соответственно 20 и 10.
   Допустим, материки будут покрыты густыми лесами. Вот и покрасим эти области, не снимая выделения, в густой зеленый цвет: Изображение => Настройка => Оттенок/Насыщение, не забыть отметить "цветность", и 135; 65; -67.
   Настало время заняться океанами, не серыми же им оставаться! Итак, все той же волшебной палочкой выделяем морскую область, пару раз сделаем Фильтры => Рендер => Другие облака, чтобы создать видимость разницы глубин и идем красить. Допустим, в 220; 55; -14. Кого не удовлетворяют перепады глубин, может идти в Фильтры => Художеств => Губка и добавить пятнистости там.
   Следующее, что надо нарисовать - облака в атмосфере. Посему создаем новый слой поверх остальных и абсолютно логично заливаем его Облаками (Фильтры => Рендер =>). Затем Фильтры => Стилиз => Рельеф, где устанавливаем высоту и масштаб по максимуму: 10 и 500%. Угол не важен.
   Загрузим выборку планеты, щелкнув по изображению слоя с ней в палитре слоев, Shift удерживаем нажатым. Обратим выделение (Выделить => Обратно) и удалим лишние края (Del нажмем). Затем дважды щелкнем по изображению облачного слоя все в той же палитре слоев, после чего должно открыться окно "Опции слоя". Установим там режим "Экран", при нажатом Alt разведем черные бегунки на верхней шкале до 94 и 212 (хотя этот параметр сугубо индивидуален).
   Что дальше? Хороший вопрос. Дальше надо как-то создать иллюзию объемности. Загрузим по новой выборку планеты, если уже успели ее снять, создадим новый слой опять же поверх всех остальных и радиальным градиентом от белого к черному зальем круг. Растяжка должна идти наискосок слева сверху вправо и вниз, причем начинать надо, немного отступив от края. Если не получится с первого раза, просто отмените последнее действие в палитре действий и попробуйте еще раз.
   И вот этому слою с шаром надо установить режим смешения "Жесткий свет", а прозрачность изменить до 75-80%. Все это делается в верхней части палитры слоев.
   Ну и последнее: атмосфера по объему заведомо больше, чем сама планета, поэтому она должна быть видна и по краям. Сейчас исправим этот маленький недостаток - переходим на слой с материками-океанами и затем Слой => Эффекты => Внешнее свечение. Режим "Экран", прозрачность 75%, размытие 27, интенсивность 19%, но эти параметры зависят от размера картинки.
   Еще можно добавить Внутреннего свечения, размытие 38, остальное стандартно. Цвета свечений должны совпадать.
   Чего ж еще? Я даже не знаю. Можно взять кисточку и слегка оживить зеленую монотонность лесов, можно взвихрить атмосферу циклонами - много всего разного можно еще сделать. Была бы фантазия и желание нарисовать что-то свое, не похожее ни на что из уже существующего - а остальное приложится.
   А эта планета сдается "под ключ" и уже готова к заселению.
   P.S. Забавно, сейчас, когда я печатаю эти строки, по радио снова крутят песню "Небо" Дискотеки Авария...

Рисуем звезды | Рисуем туманности | Рисуем планеты | Рисуем кометы | Рисуем галактики
Рисуем плазму | Рисуем молнии | Рисуем звездолеты | Рисуем рельеф | Игра с градиентом

Рисуем облака
Рисуем лес
Хостинг от uCoz