Галереи Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Галереи на основе скрипта Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Рисуем яркую комету

Никогда не пытайтесь
повторить удачный эксперимент.

   Итак, первым шагом к созданию кометы с огненным хвостом будет белый эллипс на черном фоне (все в одном слое). Это будет ядро кометы. Необходимо предусмотреть достаточно свободного пространства справа или слева, чтобы осталось место для хвоста.
   Далее надо немного исказить ядро, для этой цели вполне подойдет Фильтры => Искажение => Стекло с настройками: мороз, искажение 5, мягкость 8. Хотя надо сказать, что настройки в нашем случае надо подбирать каждый раз заново. Суть в том, чтобы белое пятно стало напоминать смазанную кляксу.
   Затем идем в Фильтры => Стиль => Ветер и устанавливаем метод "ветер" и направление "справа" (т.к. у меня ядро кометы в левой стороне холста). И повторить тот же самый ветер еще пару раз (для повторения последнего фильтра достаточно нажать комбинацию Ctrl+F).
   Дальше... О, дальше надо быть особо внимательным. Сперва переводим документ в черно-белый режим (Изображение => Режим => Ч-Б), а потом индексируем цвета (Изображение => Режим => Индекс. цвета).
   Затем снова идем в Изображение => Настройка => и выбираем пункт меню Палитра. В открывшемся диалоговом окне выбираем из выпадающего списка Black Body и жмем O'k.
   Снова переведем изображение в RGB цвета (Изображение => Режим => RGB цвет), чтобы в дальнейшем можно было добавлять новые слои. Кстати, обратите внимание, на предыдущем шаге все слои пришлось склеить.
   Еще раз применим к изображению фильтр Стекло (Фильтры => Искажения =>) с настройками по вкусу. Хвост должен пойти плавной волной.
   Чтобы придать хвосту кометы больше "пушистости", еще раз прогоним изображение через фильтр Ветер (Фильтры => Искажения =>) с теми же настройками.
   И напоследок неплохо было бы несколько смягчить края. Делается это через Фильтры => Размыть => Гаусс-размытие со значением около 0,4 пикселей.
   Вот как может выглядеть итог работы, если слою с кометой установить экранный тип смешения, повернуть его градусов на 45 и слоем ниже изобразить звездное небо.

По мотивам материалов "Компьютерной газеты"

Рисуем звезды | Рисуем туманности | Рисуем планеты | Рисуем кометы | Рисуем галактики
Рисуем плазму | Рисуем молнии | Рисуем звездолеты | Рисуем рельеф | Игра с градиентом

Рисуем Марс
Рисуем серп планеты
Хостинг от uCoz