Галереи Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Галереи на основе скрипта Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Галактика с двумя рукавами

Никогда не пытайтесь
повторить удачный эксперимент.

   Совсем простенькая галактика, реалистичность картинки достигается за минимальное количество шагов.
   Итак, для начала нарисуем на новом слое с экранным типом смешения белый алмазный градиент.
   Теперь Правка => Трансформ => Масштаб и сожмем ромб по горизонтали. С двух сторон от него появятся ничем не закрашенные пятна (это видно в палитре слоев), обязательно зальем их черным цветом. Затем Выделить => Все и Изображение => Обрезать.
   В принципе, можно было бы ограничиться и простым зеркальным градиентом, но рукава у галактик сужаются постепенно, а не обрываются резко по команде "Стой!". А утолщение в центре вскоре станет ядром (балджем) нашей галактики.
   Дальше совсем просто: Фильтры => Искажен => Вихрь, значение около 300-400о в любую сторону (здесь 360о). Продублируем слой и скроем пока что верхнюю копию.
   Как известно, галактики - это большие "звездные острова". Будем прорисовывать эти самые звезды. Идем в Фильтры => Штрихи кисти => Брызги и устанавливаем значение, например, радиус 6, мягкость 1. На самом деле тут все строго индивидуально, и настройки зависят от многих факторов, в первую очередь от размера картинки.
   Концентрация звезд в галактиках возрастает к центру рукавов, поэтому включаем видимость верхнего слоя и снова Фильтры => Штрихи кисти => Брызги, только если в первом случае радиус был 6, то теперь всего 2.
   Конечно, если рисуете большую галактику, может потребоваться большая детализация. После "завихрения" сделайте не 1, а 2-3-4 копии слоя и "разбрызгивайте" их в свое удовольствие. Самую верхнюю можно оставить в первозданном виде, подчеркивая яркость.
   Что ж, осталось только склеить галактические слои и раскрасить. Разнообразия ради пойдем не через Оттенок/Насыщение, а другим путем. Возьмите  волшебную палочку с панели инструментов и выделите черный фон вокруг звезд, удалите его. Изменения никак не должны отразиться на качестве изображения и количестве звезд!
   Теперь должно получиться: Слой => Эффекты слоев => Внешнее свечение (Экран, непрозрачность 75%, размытие 5, интенсивность 0, цвет здесь #52B3F0).
   Можно еще повернуть саму галактику как душе угодно (Фильтры => Правка => Свободная трансформация). При трансформации звезды могут размыться, утратить резкость, стоит применить Фильтры => Резкость => Резкость.
   Поэтому, если планируется поворот, его лучше сделать сразу после Вихря. Чтобы подчеркнуть изгиб, понадобится еще один дубль без "разбрызгивания". В центр можно добавить свечения: Фильтры => Рендер => Блик линз (100%, 105 мм). Вертикальную струю света (джет) подчеркнуть инструментом высветления.

Рисуем звезды | Рисуем туманности | Рисуем планеты | Рисуем кометы | Рисуем галактики
Рисуем плазму | Рисуем молнии | Рисуем звездолеты | Рисуем рельеф | Игра с градиентом

Рисуем яркую туманность
Рисуем градиентом галактику на ребре
Хостинг от uCoz