Галереи Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Галереи на основе скрипта Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Рисуем газовый гигант

Мертвой природы не существует.

Наша планетная система ширится и растет. Настало время поместить в нее газовый гигант типа Юпитера или Сатурна, чем мы сейчас и займемся.
Итак, в новом слое выделите круг, передний цвет белый, задний - на выбор. Возьмите радиальный градиент от переднего к фоновому, установите еге в верхней левой четверти круга и протяните растяжку вправо вниз. Есть? Чудненько.
Придадим нашей будущей планете еще больше объема через Фильтры => Рендер => Эффекты Освещения. Источник точечный, центр эллипса располагается там же, откуда начинался градиент, направление вверх и влево. Выключим пока что видимость этого слоя, чтобы не мешал творческому процессу (щелкнуть по глазу возле нужного слоя в палитре слоев).
Создайте еще один новый слой, выберите на панели инструментов пульверизатор и настройте его в палитре опций: режим перекр., давление около 15-20%. После чего берем кисточку диаметром примерно в 0,1 диаметра планеты и начинаем рисовать поперечные белые и черные полоски, как на зебре. Прошу заметить: выделение до сих пор не снято, так что за пределы круга ничего не вылезает.
Далее будет Фильтры => Искажения => Сферизовать со значением 100, а потом Эффекты Освещения (Фильтры => Рендер =>) с теми же настройками, что и в первом шаге. Практически, все!
Снова включим видимость всех слоев и добавим цветности верхнему, облачному слою через диалог Оттенок/Нсыщение из меню Изображение => Настройка.
А эти завихрения уже не обязательны, они посвящаются Большому Красному Пятну в атмосфере Юпитера, самому устойчивому вихрю Солнечной системы. Долгих ему лет жизни!
Делается это просто: выделяете эллипс в слое с облаками и затем Фильтры => Искажения => Вращать. Главное - не переборщить.
   И последний штрих - отсветы на атмосфере, они делаются через Слой => Эффекты => Внешнее свечение (экран, непрозрачность 75%, размытие 10, интенсивность 0, цвет #BEE7FA) и Слой => Эффекты => Внутреннее свечение (экран, непрозрачность 75%, размытие 15, интенсивность 0, цвет #69C8EF, граница).

Рисуем звезды | Рисуем туманности | Рисуем планеты | Рисуем кометы | Рисуем галактики
Рисуем плазму | Рисуем молнии | Рисуем звездолеты | Рисуем рельеф | Игра с градиентом

Рисуем планету с атмосферой
Рисуем рельефную планету
Хостинг от uCoz