Галереи Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Галереи на основе скрипта Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Рисуем Луну

Никогда не пытайтесь
повторить удачный эксперимент.

   В новом слое создадим круглое выделение - контур будущей Луны, заполним выделение облаками: Фильтры => Рендер => Облака.
   Далее начертим карту океанов и материков. Проще всего сделать это через Фильтры => Наброс => Шероховатость. Зернистость пусть будет равна 14, рельеф 6, а значение цветового баланса определяется индивидуально для каждого конкретного случая. Просто погоняйте маркер по шкале и найдите подходящие очертания континентов.
   Фильтры => Тень шерохватости, режим "разность".
   Теперь следующий шаг детализации рельефа: Фильтры => Художест => Засветка. Зерно 4, зона подсветки 0, интенсивность 10.
   И снова Фильтры => Тень засветки, только на сей раз режим "экран".
   Уберем излишки шероховатости: Фильтры => Художест =>Губка, размер кисти 0, определение 12, смягчение 1.
  Фильтры => Тень губки, режим "экран".
   После чего надо обернуть цвета (Изображение => Настройка => Перевернуть) и придать Луне объемность через Фильтры => Рендер => Эффекты освещения. Тип освещения точечный, все настройки стандартны, световое пятно - слегка сжатый эллипс с центром в верхней левой четверти круга. Свет падает сверху слева.
   Вот Луна так, как она может выглядеть на небе. Она раскрашена через Изображение => Настройка => Цветовой баланс, ей добавлено Внутреннее и Внешнее свечение (Слой => Эффекты =>), и поставлен небольшой блик (Фильтры => Рендер => Блик линз).

Рисуем звезды | Рисуем туманности | Рисуем планеты | Рисуем кометы | Рисуем галактики
Рисуем плазму | Рисуем молнии | Рисуем звездолеты | Рисуем рельеф | Игра с градиентом

Рисуем рельефную туманность
Рисуем размытую туманность
Хостинг от uCoz