Галереи Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Галереи на основе скрипта Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Рельефная туманность

Никогда не пытайтесь
повторить удачный эксперимент.

   Как, наверное, все уже догадались, картинка слева получена через Фильтры => Рендер => Облака. Это обычная заготовка для туманностей.
   После чего детализируем будущую туманность многократным примененим Фильтры => Рендер => Другие облака. Здесь, например, они были сделаны 9 раз подряд (Ctrl+F - повторение последнего из использованных фильтров), но понятно, что это не предел. Может понадобиться и 12-, и 20-кратное повторение.
   Далее Изображение => Настройка => Яркость/Контраст. Контраст задает рельефность туманности, а значение яркости определяет ее размер. Здесь яркость -30, контраст +65.
   Фильтры => Рендер => Эффекты освещения: тип освещения Точечный, интенсивность 35, фокус 69, тип 0, материал 69, экспозиция 0, отражение 8 - короче, стандарт. Цвет освещения у меня был установлен #0B6CAF.
   Подсветим центральные области туманности через Изображение => Настройка => Цветовой баланс. В открывшемся диалоговом окне выберем баланс тона - "Подсветка" и в первом поле цветовых уровней введем -70 (остальные 2 числа остаются равными 0 - так как моя туманность синяя, то и подсветку ей я делаю синих тонов).
   А вот другая туманность, ей цвета задавались сразу в Цветовом балансе, без Эффектов освещения. Тени (75;0;-36); Полутона (59;35;0); Подсветка (0;0;-54). Не забыть поставить галочку в графе "Предохранять освещенность"!
   Сквозь волнистые туманы пробирается Луна...

Рисуем звезды | Рисуем туманности | Рисуем планеты | Рисуем кометы | Рисуем галактики
Рисуем плазму | Рисуем молнии | Рисуем звездолеты | Рисуем рельеф | Игра с градиентом

Рисуем звездное скопление
Рисуем Луну
Хостинг от uCoz