Галереи Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Галереи на основе скрипта Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Поверхность планеты: рельеф

Никогда не пытайтесь
повторить удачный эксперимент.

   Начало ничем не примечательное: Фильтры => Рендер => Облака.
   Создадим рельефность на основе облачного слоя: Фильтры => Наброс => Базис рельеф, детали 13-15, мягкость 2-3, направление вниз.
   Дорабатываем рельефность через Фильтры => Стилиз => Рельеф (угол 135, высота 3, величина 90%) - и планета практически готова!
   Возможно, резкость будет недостаточной. В таком случае ее можно повысить через Фильтры => Резкость => Резкость.
   Этот метод интересен тем, что текстура очень легко ложится на сферу: достаточно сферизовать картинку между вторым (Базис рельеф) и третьим (Рельеф) шагами: Фильтры => Искажен => Сферизация, значение 100.
   Потом можно обрезать лишние края и пару раз применить Фильтры => Рендер => Эффекты освещения, чтобы придать новорожденной планете объемность. Угол освещения должен совпадать с тем, который задавали в третьем шаге - иначе картинка будет выглядеть неестественно.

Рисуем звезды | Рисуем туманности | Рисуем планеты | Рисуем кометы | Рисуем галактики
Рисуем плазму | Рисуем молнии | Рисуем звездолеты | Рисуем рельеф | Игра с градиентом

Рисуем падение метеорита
Рисуем горы
Хостинг от uCoz