Галереи Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Галереи на основе скрипта Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Звездная пыль

Никогда не пытайтесь
повторить удачный эксперимент.

   Сегодняшний урок о том, как нарисовать звездную пыль - что-то мелкое, искрящееся и не уловимое человеческим взглядом.
   На самом деле, это очень просто. Сперва создадим новый слой с экранным типом смешения и зальем его черным цветом. После чего Фильтры => Шум => Добавить шум. В диалоге Шум пометьте галочкой "монохромный", режим "Гаусс", значение около 100.
   На данном этапе работы задается плотность облака звездной пыли. Немного проредим звездное поле через Изображение => Настройка => Уровни, передвинув в диалоговом окне средний маркер до упора вправо. Затем создадим копию этого слоя.
   Далее размоем любой из слоев через Фильтры => Размыть => В движении, угол 90, расстояние тем меньше, чем мельче планируется звездная пыль. У меня здесь значение равно 10. Затем Изображение => Настройка => Автоуровни и снова повторить размытие с теми же параметрами (достаточно нажать Ctrl+F).
   Повторим процедуру для второго слоя, только на этот раз изменим угол размытия: 0 вместо 90. Снова Автоуровни и снова Ctrl+F. Можно склеить слои, звездная пыль готова.
   А это уже что-то вроде Большого Взрыва: галактик еще нет, и вещество разлетается, образуя пространство.
   Рисуется оно точно так же, только размывается иначе: Фильтры => Размыть => Радиальное. Для первого слоя метод "вращение", значение 10, а для второго - метод "масштаб" и значение 20.
   А если сдвинуть один из слоев через Фильтры => Другие => Офсет, можно получить такую вот "плетенку". Зачем она нужна - решать Вам # ;-)

Рисуем звезды | Рисуем туманности | Рисуем планеты | Рисуем кометы | Рисуем галактики
Рисуем плазму | Рисуем молнии | Рисуем звездолеты | Рисуем рельеф | Игра с градиентом

Рисуем мыльный пузырь
Рисуем столкновение с метеоритом
Хостинг от uCoz