Галереи Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Галереи на основе скрипта Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Рисуем Уран

Никогда не пытайтесь
повторить удачный эксперимент.

   Сейчас будем рисовать Уран, который отличается от остальных планет Солнечной системы тем, что вращается "лежа", на боку. Можно было бы, конечно, повернуть уже готовую планету, но можно и сразу рисовать его таким.
   Итак, новый слой документа зальем черно-белыми облаками: Фильтры => Рендер => Облака.
   Дальше добавим полосатости: Фильтры => Текстур => Зерно, выбираем тип зерна "Вертикальное", интенсивность 30,  контрастность 0. На этом шаге задается яркость полос на планете, поэтому будьте внимательны, устанавливая интенсивность.
   Облака в атмосфере параллельными не бывают, поэтому Фильтры => Искажен => Стекло. И искажение, и мягкость равны 15, масштаб 100%, текстура "Мороз".
   И чтобы сделать полоски более гладкими, применим Фильтры => Размыть => В движении, угол 90, дистанция 6. Понятно, что, если бы на втором этапе мы бы выбрали не вертикальный, а горизонтальный тип зерна, как у любой другой нормальной планеты, то сейчас угол был бы не 90, а 0.
   Выделим кругом диск будущей планеты, сферизуем облачный слой (Фильтры => Искажен => Сферизация, значение 100), обратим выделение (Выделить => Обратно) и удалим лишние края.
   В палитре слоев зададим облачному слою режим смешения "Жесткий свет", затем создадим под ним еще один слой, загрузим выделение (при нажатом Ctrl щелкнуть мышью по облачному слою все в той же палитре слоев) и заполним выделение радиальным градиентом. Цвета от белого к черному, направление по диагонали немного не доходя до краев.
   Следующее, что надо сделать - раскрасить шар через Цветовой баланс (Изображение => Настройка =>): на вкладках "Тени" и "Полутона" ввести одинаковые значения (-100; 0; 0). Склеим оба слоя и затемним картинку: Изображение => Настройка => Уровни, (0; 0,4; 255).
   И напоследок подсветим Уран эффектами слоев: Слой => Эффекты => Внешнее свечение ("экран", непрозрачность 75%, размытие 12, интенсивность 0, цвет #00F9F1) и Внутреннее свечение, которое можно выбрать из выпадающего списка в том же окне (экран, непрозрачность 75%, размытие 5, интенсивность 0, граница, цвет #00F9F1).
   А вот немного другой вариант все той же планеты: у Зерна значения интенсивности 100, констрастности 19; у Стекла искажение 1, мягкость 3; Размытия нет; Сферизация на 50. Режим смешения слоя "Мягкий свет".

Рисуем звезды | Рисуем туманности | Рисуем планеты | Рисуем кометы | Рисуем галактики
Рисуем плазму | Рисуем молнии | Рисуем звездолеты | Рисуем рельеф | Игра с градиентом

Рисуем Юпитер
Рисуем Луну 2
Хостинг от uCoz