Галереи Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Галереи на основе скрипта Первая 10, Вторая 10, Третья 10, Четвертая 10

Рисуем Юпитер

Никогда не пытайтесь
повторить удачный эксперимент.

   Создадим новый слой, выделим на нем круг и зальем его радиальным градиентом от белого к черному по диагонали, начиная и заканчивая растяжку на некотором расстоянии от краев.
   В диалоге Цветовой баланс (Изображение => Настройка =>) на вкладке "Полутона" установим значения (53; 0; -76).
   Скроем пока видимость слоя с шаром и создадим новый слой. Серой кисточкой нарисуем на нем горизонтальные полоски, потом создадим еще один слой с экранным типом смешения и снова полоски, только чуть более светлые. И еще один слой... Здесь у меня 3 полосатых слоя с полосками 25%, 45% и 65% серого цвета.
   Склеим все полосатые слои и добавим немного шума: Фильтры => Шум => Добавить шум, значение от 7 до 25 в зависимости от размера картинки, монохромный.
   Теперь Фильтры => Штрихи кисти => Брызги, радиус разбрызгивания 10, мягкость 5. Чем больше планета, тем больший понадобится радиус (до 15).
   И Фильтры => Размыть => В движении, угол 0, дистанция 5-15, опять-таки в зависимости от размера рисунка.
   Если на планете будут циклоны, самое время их нарисовать: выделить эллиптическую область и Фильтры => Искажен => Вращать, потом еще один эллипс... И так пока не надоест.
   Установим облачному слою режим смешения "Жесткий свет" и вернем видимость слою с шаром. Уже отдаленно напоминает Юпитер, не правда ли? Склеим оба слоя.
   Сделаем планету объемной: Фильтры => Искажен => Повышение, значение -50. Затем затемним Юпитер, установив 0; 0,4; 255 в диалоговом окне Уровни (Изображение => Настройка =>). И размоем его слегка: Фильтры => Размыть => Гаусс-размытие, радиус 0,5.

По мотивам VD-Tutorials-Planet

Рисуем звезды | Рисуем туманности | Рисуем планеты | Рисуем кометы | Рисуем галактики
Рисуем плазму | Рисуем молнии | Рисуем звездолеты | Рисуем рельеф | Игра с градиентом

Рисуем эскрапы
Рисуем Уран
Хостинг от uCoz